Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Lodgy 2016 года


Автомобиль: Renault Lodgy 2016 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - max
Автор: Гость (Украина, Киев)   12.05.2017
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Подбирали автомобиль специально для перевозки крупногабаритного груза и для перемещения всей семьи на природу, море и др. Работаю на машине каждый день по 6-8 часов. Машине в июне будет год.

Если Вы решили покупать семейный автомобиль и не хотите заглядывать в карты или колесные арки, то этот автомобиль точно не для Вас. Ну а если, Вы не боитесь испачкаться, то этот зверь вас порадует и будет служить верой и правдой долгие годы!

Расход:
- по городу 5.7 л/100км.
- по трассе 4.8 л/100км.

Плюсы автомобиля: - Ходовая. - Двойная оцинковка. - Клиренс. - Вместительность салона. - Расход топлива. - полный салон (5 чел) + забитый багажник до крыши или 7 человек без барахла не посадят машину на брызговики. - перед такой же как у Докера (замену найти для детали с передка не проблема).

Минусы автомобиля: - Мудреная электрика (или тупые электрики на сервисе); - Пластик маркий и тяжело выводится грязь; - На брусчатке дребезжат стекла об направляющие рельсы внутри карт; - ВСЕГДА в слякоть: грязь с передних арок, лобового стекла и боковых зеркал летит в передние стекла, тем самым загрязняя зону обзора боковых зеркал; - В люке бензобака и горловине не переводится грязь, она просачивается из-под колесной арки (проектировщикам респект); - Слабая печка; - В сложенном положении задних сидений нет ровного пола; - После 20 000 км стали скрипеть сидения; - появились посторонние звуки в сцеплении после 23тыс; - переднее сидение пассажира не складывается; - мертвая лампочка в левой фаре и ЕСО светодиод на кнопке; - тупит при обгоне более 120 км/ч (тяжело набирает обороты); - на задних сидениях (3й ряд) взрослый с ростом 1.8м сможет ехать не дольше 2-3 ч (тесно и ноги упираются во 2й ряд); - сразу нужны коврики (особенно на 3й ряд); - шумка есть, но недостаточная (хоть и лучше, чем у докера и логана);

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MaxPower  

хороший отзыв, автору удачи! Вы пишите "тесный третий ряд" - а где ж он просторный? по моему в ценовом диапазоне до 25К (Шеви Орландо, Фиат Добло лонг, Ситроен С4 Гранд Пикассо) - у всех третий ряд куда меньше. Тут уже только бусик покупать типа Ситроена Спейстаурер.

+3ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Подскажите как идет охлаждение кондиционером летом? Наверное холод наступает эдак через минут 15? Как по шумоизоляции - все же в салоне присутствуют "голые" участки метала.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxPower, Кондер слабый охлаждение идет через "жабры" на торпеде и через пластиковые каналы проложенные по полу. Да, приблизительно 10-15 минут нужно ждать пока кондер охладит воздух.
Шумка заводская слабая, нужно дополнительно обезшумливать. По блютусу спокойно не поговоришь, нужно повышать голос. Да, и еще!!! Микрофон в потолке!!! Его нужно вынимать и направлять в сторону салона. На заводе его пихают в направление крыши.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxPower, про ХОЛОД в машине от кондера, можете забыть (разве что зимой). На минимальных температурах и при обдуве 2-3 в машине комфортно ехать, когда за окном +28.

+2ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

5,7 по Киеву что-то вызывает сомнения для такой баржи-или совсем спокойно ездите, без пробок и летом, или это средний расход трасса/город.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

sergey_m, я катался на степвее с таким двиглом, дело в том что он реально задушен, и особо не погоняешь, ватная рулежка тоже не добавляет желания это делать... так что этого двигателя и 200нм хватает ровно для того чтобы спокойно , но уверенно ездить, так что расход до 6л нормальный, тем более если человек на нем работает, то естественно экономия для него важна

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

sergey_m, ECO режим - 5,7, Без ЕСО 5,9-6,0. Исключительно Город. Это не гоночный балид, на нем не погоняешь. Хотя если выключить ЕСО то обороты заметно лучше набирает.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Lodgy: Renault Dokker и Renault Lodgy - такие похожие и такие разные
Renault Dokker и Renault Lodgy - такие похожие и такие разные

Лето - традиционный период отпусков и своеобразного затишья в автомобильном мире. Громкие премьеры заготовлены на осень, старты продаж новинок - тоже. Однако компания Renault решила не следовать стереотипам и пригласила журналистов для знакомства сразу с двумя новыми моделями - Renault Dokker и Lodgy. А чтобы обеспечить летнее настроение, искать сходства и различия между двумя дебютантами нас пригласили в Одессу.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Lodgy 2014 Renault Lodgy 6.650$ 2014 45.000 км
Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
смотреть все
объявления